Вот демонстрация текущих возможностей языка. А именно - космическая леталка, написанная целиком на степлере =) Исходный код сравнительно большой, и программе требуются ресурсные файлы для работы, поэтому выкладываю в виде архива. В архиве исходный код в файле FLYG.ST, а также в библиотеке GRAPH.SUF. Исходники прокомментированы ---Управление и цель описаны в файле FLYG.TXT--- Можно запускать FLYG.COM - это транслированный вариант. Интерпретироваться и транслироваться будет только в LInt 3.0.4, который я недавно выложил тоже. Программа интересна тем, что использует полностью все последние нововведения языка - и прямой доступ к памяти (его особенно), и новую форму команды присвоения, и HEX числа, и текстовые строки. Игрушка имеет логический конец, однако в целом, ее еще вполне можно дорабатывать, поэтому жду ваших комментариев и предложений Хмм, таблицу рекордов запилить, ммм? =)
FLYG.COM очень хорошо работает на P1-100MHz, без тормозов, даже когда на экране много движущихся объектов. Также довольно сносно бегает и в DosBox при стандартных 3000-циклах, хотя уже немного маловато. Впрочем, предел скорости работы подобных игр на степлере еще не достигнут :P. Есть куда оптимизировать
Также такой нюанс. В качестве процедуры задержки я использовал обычную процедуру ожидания возврата вертикального луча монитора. Вроде работает неплохо, причем везде.
Автор этой программы - Абадябер
|